7 сентября 2010 г.

Друзья мои, нас ждут великие дела!

Последнее время сушит меня некоторое безделие. Точнее даже не совсем правильно выразился. Под безделием я имею ввиду, то что никаких серьезных дел у меня нет, хотя очень хочется этим заняться. Все такие бытовые дела типа учиться, делать что-то подому и тому подобное это все не то. Кстати учеба могла бы наверное искоренить это, не совсем комфортное чувство во мне, но, к сожалению такое врятли будет так, как не вижу прямой связи того что изучаю в институте с делом или наверное лучше сказать с деятельностью, которая будет приносить мне удовольствие и пользу. Мне нужно "реальное" дело.

Кстати что же я изучаю то в институте, что мне это так не нравится? По специальности я будущий инжинер по радиоэлектронике. В общем, скажем так, специальность похоже совсем не моя. Я пытаюсь найти в том, что я изучаю интерес, убеждаю "вот это да интересно реально. Мне эти знания очень пригодятся.", хотя на самом то деле, если разложить все по полочкам, это все нахрен мне не нужно и по сути даже не интересно. Возможно лишь совсем маленький кусочек из всего мне реально понравится, но это всего лишь как микроскопический островок в океане на котором растет одна пальма.

В общем анализируя все это я принял решение. Бросать начатое не стоит невкоем случае т.к. получится что потеряны 2 года в пустую. Все сделаю проще. Продолжу учится так, чтобы закончить институт особых усиилй не прелагая и одновременно с этим ходить и обучаться(или же самообучение) тому, что реально интересно и мне кажется безумно полезным. Таким полезным, что используя его частично или полностью оно сможет превратиться в дело всей жизни. Дело которое будет приносить удовольствие, гордость и финансовое спокойствие.


Я считаю, что я и любой другой человек у которого есть мечта и желание ее добиться, он добьется. Человек - это разумное существо с безграничными возможностями. То есть, что вы, он, она, я захотим сделать или добиться мы сможем! Но есть один важный момент! Человек, который много чего хочет, но говорит такие фразы "Я всего это очень хочу, но у меня это не получится. Я это знаю" или "мне это не дано!", врятли чего либо сможет достичь. А человек с увереностью скажет "я это сделаю!", "Я добьюсь этого" я уверен что он добьется! Конечно же не все так просто - захотел и  мечта исполнилась сама собой - естественно необходимо будет приложить усилия и притом не малые. Да скорей всего будут совершаться ошибки. И я считаю, что это очень хорошо. Например 1 человек идет к цели и делает на пути кучу ошибок, а второй остерегается какой либо ошибки и старается их обходить. Ну так вот я с увереностью на 90% скажу, что 1ый человек придет к цели гораздо быстрее(при условии, написанном ниже) чем 2ой(если он вообще дойдет). Почему? Да все просто! Совершая ошибки человек должен на них учиться, а не "плакать" и винить в них кого-то. Ошибка либо дает великую науку с помощью которой мы просто полетим к намеченной цели, либо откат в начало или даже дальше. В общем главное не бояться совершить ошибку, а научиться ее проанализировать и сделать правильные выводы!

 Не так давно люди только мечтали о полете над облаками. Сейчас любой человек может полететь в любую точку планеты. Человек не научился взлетать махая руками, но придумал такие чуда техники как самолеты, которые могут поднять человека в воздух.

Ставьте цели. Стремитесь к ним. Совершайте ошибки. Учитесь на них. И я уверен у всех все получится!

1 комментарий:

  1. Замечательный пост. Ошибок не надо бояться, надо идти вперед.

    ОтветитьУдалить