3 сентября 2010 г.

Люди или звери?

Сегодня после некотрого события мой мозг затопило размышление о том как далеко ушли люди от зверей. Под этими словами я имею ввиду то как сильно отличаются поступки и слова людей от животных. Для начала приведу описание той картины с которой я столкнулся:
 
Захожу в тролейбус, сажусь на задний ряд(там двойное место), сажусь ближе к окошку. Троль поехал, я уставился в окно и окунулся в свои мысли. Потом через некоторое время плюхается на соседнее кресло мужик(лет где то 50-55), хорошенько так меня задев. Я думаю: "ладно ничо страшного. бывает." Потом секунд где-то через 20-30 фигачит довольно сильно ногой меня в районе ступни. Я афигевший поворачиваюсь к нему и говорю тип "чо за дела?" в ответ он мне: "Расселся! ты б на меня еще ноги положил!" Не ну я не отрицаю, что сидел я довольно не скромно, по мужски скажем так. ну так вот. Я ему нормально говорю, точнее почти нормально. Сдерживаюсь чтобы не покрыть матом с головы до ног. Сдержался. Говорю: "Извините, а язык вам для чего нужен? К чему это рукоприкладство?" Смотрю на него. Он секунды 2-3 тоже молча на меня смотрит. Потом как будто ничего не слышал опять свое гнуть начинает. Я уже хотел было сказать все "по-русски", но потом подумал и решил, что смысла в этом нет никакого. Врятли человек чего то поймет. Махнул рукой и уставился опять в окно, но уже с испорченным и озлобленным настроением.

Потом после всего этого у меня и возник вопрос "люди или звери?" Чем например вот этот мужик отличается от того же волка или кота? Что то не понравилось - нападение. "Вторжение" на территорию - нападение. Человек, по моему, потому и человек, что у него больше мозг и общение развито, чем у животных! Как минимум прежде чем начинать "войну" необходимо провести переговоры с целью достижения компромиса. Я считаю что 80-90% конфликтов или же просто вещей которые не устраивают ту или другую сторону человек может решить одними лишь переговорами причем без грубости и унижений! Люди умеют разговаривать! Так почему же они не используют это умение для предотвращения физических конфликтов? Для меня это большой вопрос.

Думал щас затронуть тему культуры общения, но решил что лучше это сделать в следующей статье. И так же подкрепить эту тему четким примером.

Легионер за справедливость и благоразумие! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий