3 сентября 2010 г.

Сжатый комок мыслей о начале

Первые строчки. Первая статья. Первые мысли.

В первом отрывке текста, а точнее обрывке мыслей, которые в данный момент высасываются из головы легионера, я бы хотел написать о том что здесь будет. Первое и то самое, которое составит, а точнее уже начало составлять основу этого блога - мысли. Мысли, которые я захотел вылить в буквы из которых получаются слова и составляются предложения. Предложения и текст который в итоге должен будет получится, скорее всего выйдет корявым. Главная причиной это является не опытность написания блога, да и что там говорить, элементарная не опытность выражения мыслей на "бумаге". Хотя так же тому может послужить такая вещь, как запутанность мыслей настолько что не каждый сможет их правильно понять. Пишу это все сразу же в первой статье чтобы потом не было высказываний типа "что за бред" " да какого ты вообще тут" " .......... ". Каждый конечно имеет право высказать это, НО я обращу внимание лишь на здравую критику, вопросы и предложения или продолжу беседу по теме.

Так.. Что то меня унесло от изначально заданной темы... Ну так вот. Здесь будут волнующие меня мысли, мои рассуждения по интересной для меня темы... В общем все то о чем захочется написать... Подчеркну, что конкретной темы у этого блога не будет! конкретно о чем даже я не знаю, скажу лишь одно - это мои мысли обо всем и ни о чем! или так - записки обычного легионера живущего в мегаполисе.

Обновляться блог будет "как только так сразу", буду стараться как можно чаще. Если мысли есть, значит будет статья, если же мыслей нет соответственно и статьи не будет. Все просто :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий