25 октября 2010 г.

Время идет...

Проходит время, хотя лучше даже сказать - пролетает время! Кто-то ответит прямо, четко "Все мое время уходит на такой-то проект. Я трачу на это все свои силы и время. Время трачу не зря!". А другой, каких все же наверное большинство, скажут совершенно по другому: "Я не знаю куда уходит мое время.. Вроде ничего не сделал, а времени прошло ого-го. Точнее, что то конечно делал, но все потраченое время не стоило того!". Хотя есть еще и третьи кто будет утверждать: "Да я столько всего делаю... Не минуты свободной! Все время уходит на труд в поте лица во благо человечтва", хотя на самом деле 90% их дел приравниваются грубо говоря к просматриванию страниц Вконтакте.
Если находится настоящее дело, у тех у кого его не было, они начинают задумываться... Сколько же времени я потратил на всякую фигню? Сколько могло быть сделано? Сколко всего я мог с этого преобрести?
Конечно, главное найти, то самое "настоящее дело", которое будет приносить пользу и будет интресно, увлекательно, с радостью выполняться, а не просто так для галочки типа "надо". Это проблема стоит перед многими. Но так же рано или поздно многие находят это сокровище.
Не теряйте самое драгоценное! Найдите то, что необходимо именно Вам! Время - дороже золота! Помните - это всегда!
Удачи в Ваших начинания!

Искринне Ваш,
Легионер  

Комментариев нет:

Отправить комментарий